|
Телевизор проекционныйТелевизор проекционный — телевизор, представление на котором выводится на просветном (для проекционных TV), либо отражающем (для проекторов) экране, ограничивающий величина которого для проекционных TV сочиняет возле 110 дюймов, и по нескольких метров для проекторов. Сообразно принципу деяния посреди видеопроекторов и проекционных ТВ выделяют последующие вариации: на кинескопах (CRT), на ЖК (LCD) матрицах, на ЖК матрицах на кремниевой подложке (LCOS) и с микрозеркальным гаджетом (DLP либо DMD). В проекционных телеках и проекторах на кинескопах употребляются 3 совсем ясных, маленьких, кинескопа главных расцветок, изваяние с каких чрез оптическую систему и зеркало угождает на экран. Проекционные телеки и проекторы на ЖК (LCD) матрицах имеют 3 матрицы главных RGB расцветок, или 1 трехцветную матрицу, изваяние с каких проецируется на экран чрез оптическую систему. Свет формируется сильной лампой. Для трехматричной системы типично деление диапазона света лампы на цветовые сочиняющие оптическим методом. Проекционные телеки с микрозеркальным гаджетом почаще именуют DLP. В базе технологии DLP — зрительный полупроводник, цифровое микрозеркальное приспособление, либо DMD, которое в 1987 году придумал Ларри Хорнбек из Texas Instruments. DMD-кристалл — наверное сетка высочайшей точности, исполняющая цифровое преображение света, иными словами — быстродействующая микросхема, плоскость которой состоит из большого колличества микроскопических зеркал, отображающих свет. С поддержкою млн. микроскопических зеркал создается луч. Любое это зеркало подходит 1 пикселю в проецируемом изображении. При входе цифрового видео либо графического сигнала в систему DLP активизируется малый антикатод, готовый перед любым DMD-зеркалом, в итоге что зеркало наклоняется или к роднику света, или в противном направленности. При крене зеркала к роднику света оно отображает Вотан пиксель света чрез проекционный микрообъектив на экран. При крене в противном направленности свет никак не угождает на зеркало и соответственное пиксельное место остается темным. Любое DMD-зеркало правомочно поменять угол крена тыщи раз в секунду. Изменяя длительность попадания света на зеркало, разрешено достигать отражения разных цветов сероватого. Ежели зеркало наклонено к свету подольше, нежели в противном направленности, оно показывает пиксель ясно-сероватого оттенка, а как скоро время крена от родника более, отражается мрачно-сероватый пиксель. Таковым образом, DMD-зеркала имеют все шансы показывать по 1024 цветов сероватого, творя сверхточное черным-черно-белоснежное изваяние. Крайний шаг числовой отделки света — преображение приобретенного монохромного изображения в цветное. В основной массе систем DLP краска прибавляется при поддержки светового фильтра, именуемого «цветовым колесом», кой вмещается меж родником света и зеркальной панелью DMD. При вращении цветового кружка красноватый, зеленоватый и голубий свет преемственно падает на DMD-микрозеркала. Спасибо координации угла крена всякого зеркала с данными вспышками света обычная система DLP имеет возможность воссоздавать наиболее 16 млн. разных расцветок. Телеки с ЖК на кремниевой подложке устроены последующим образом. ЖК-сетка размещена сверху единичной зеркальной подложки. Свет от лампы, падает на зеркальную плоскость чрез ЖК-матрицу. Таковым образом, на экран отображается теснее готовая «картина». Для действенного прибавления расцветки к черным-черно-белоснежному изображению употребляются разные методы. Вначале разработка базировалась на одночиповом принципе. Свет добавлялся частотным дроблением сообразно медли — попеременно на экран проецировалась красноватая, зеленоватая либо голубая картина (как соперничающий вариант — цветовое колесо в DLP-телеках). На нынешний день употребляется трехчиповая разработка — как и обыденный LCD, LCOS употребляет отдельную матрицу для всякого из 3-х расцветок. Наверное дозволяет показывать расцветки существенно щепетильнее и реалистичней. |
|
© TehnomiriY |