|
АвтомобильАвтомобиль является колесным транспортым средством используемым для перевозки пассажиров. Автомобиль Которая также несет свои собственные двигатель или двигатель. Большинство определений термина указать, что автомобили предназначены для запуска в первую очередь на дорогах, чтобы сидения от одного до восьми человек, как правило, на четыре колеса, и быть построены главным образом для транспорт людей, а не товаров. Однако срок автомобиль далеко не точным, поскольку Есть много типов транспортных средств, которые делают аналогичные задачи. Есть около 600 миллионов легковых автомобилей во всем мире (примерно один автомобиль на одиннадцать человек). Во всем мире насчитывалось около 806 млн легковых автомобилей и легких грузовиков по дороге в 2007 году; они сжигают более 1 млрд м ³ (260 млрд. галлонов) бензина и дизельного топлива в год. Номера быстро растут, особенно в Китай и Индия. Этимология Слово автомобиль идет через Французский автомобиль, Из Древнегреческие Слово αὐτός (автомобили, "Я") и Латинский Mobilis ("Движимого"); смысл автомобиль , что движется сам, а не потянул и толкнул на отдельных животных или другое транспортное средство. Альтернативное название автомобиль Считается, что происходит от латинского слова Carrus или Каррум ("Колесных транспортных средств"), или Ближний Английские слово Каре ("тележка") (С Олд-Норт-французски), Либо с Галльский слово Каррос ( Галльский Колесница). Ф. Вербист, Член Миссия иезуитов в Китае, Предназначенные паровой автомобиль около 1672. Это был 65 см длиной масштаба модели игрушка для китайского императора, который был не в состоянии выполнить водителя или пассажира, но, возможно, была первой рабочей паровой автомобиль ("Авто-Мобильный"). Не известно, если модель Вербист был когда-либо построенных. Леонтий Shamshurenkov, Русский крестьянин, построенный человеком на тормоза четырехколесного "авто-запуска" перевозки в 1752, а затем предложил оснастить его одометр и использовать тот же принцип для создания самоходных сани. Хотя Николя Жозеф Cugnot часто приписывают создание первых самоходных механического транспортного средства или автомобиль примерно в 1769 путем адаптации существующих на конной тяге транспортного средства, это утверждение оспаривается некоторыми Которые сомневаются в три Cugnot карета все бежали или были стабильными. Что не вызывает никаких сомнений в том, что Ричард Тревитик построил и показал себя Puffing дьявола путь локомотива в 1801 году, по мнению многих, чтобы быть первой демонстрации паровой дорожное транспортное средство, хотя он был не в состоянии поддерживать достаточное давление пара в течение длительного времени, и было бы мало практической пользы. В 1780-е годы, Русский Изобретатель из купцов, Иван Петрович Кулибин, Разработанный человека на тормоза, трех-колесном лафете с современной функции, такие как маховик, тормоз, коробка передач, А также Подшипники, Однако она не была развита дальше.[11] Франсуа Исаак де Rivaz, Швейцарский изобретатель разработал первый двигатель внутреннего сгорания, В 1806 году, который был вызван смесью водород и кислород и использовать его для разработки первых автомобилей в мире, хотя и в зачаточном состоянии, чтобы быть приведен в действие такого двигателя. Конструкция была не очень успешной, как это было в случае с другими, такими как Самуэль Браун, Сэмюэль Мори, А также Этьен Ленуар с его hippomobile, Каждый из которых выпускаться автомобили (как правило, адаптированные вагоны или тележки) на питание от неуклюжих двигателей внутреннего сгорания. В ноябре 1881 года французский изобретатель Густав Траув продемонстрировала рабочий трехколесный автомобиль, который был на питание от электричества. Это было на Международной выставке электричества в Париже. Несмотря на ряд других немецких инженеров (в том числе Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, А также Зигфрид Маркус) Работают над проблемой примерно в то же время, Карл Бенц как правило, признается в качестве изобретатель современного автомобиля. Автомобиль на питание от своего четырехтактный цикл двигателя бензин был построен в Мангейм, Германия Карл Бенц в 1885 году, и получил патент в январе следующего года под эгидой его крупной компании, Benz и Cie., Которая была основана в 1883 году. Это был интегральный дизайн, без адаптации других существующих компонентов, а также включены несколько новых технологических элементов для создания новой концепции. Это то, что сделал его достойным патента. Он начал продавать производства транспортных средств в 1888 году.
Фотография оригинальной Автомобиль Бенца, Построенная в 1885 году и получил патент на концепцию В 1879 году Бенц получил патент на первый двигатель, который был разработан в 1878 году. Многие из его изобретений, сделанных другими использования двигателя внутреннего сгорания возможности для питания транспортного средства. Его первым Motorwagen был построен в 1885, и он получил патент на свое изобретение, как его заявление на 29 января 1886. Benz начал продвижение транспортного средства на 3 июля 1886, и около 25 автомобилей Benz были проданы между 1888 и 1893, когда его первые четыре-Уилер был представлен вместе с моделью предназначен для доступности. Они также были оснащены четырьмя двигателями собственной конструкции. Эмиль Роже из Франция, Уже приносит Benz двигатели по лицензии, теперь добавили автомобиля Benz своей линии продуктов. Поскольку Франция была более открытой для раннего автомобилей, изначально более было построено и продано во Франции через Роджер чем Benz продал в Германии. В 1896 году Бенц разработан и запатентован первый внутреннего сгорания плоский двигатель, Называется boxermotor на немецком языке. В последние годы девятнадцатого века, было Benz крупнейших автомобильных компаний в мире с 572 единиц продукции, произведенных в 1899 году и, благодаря своим размерам, Benz и Cie лицам, стал акционерное общество. Daimler и Maybach основана Daimler Motoren Gesellschaft (Daimler Motor Company, DMG) в Каннстатт в 1890 году, и в соответствии с брендом, Daimler, Продали свои первые автомобилей в 1892, которая была на конной тяге дилижанс построен от другого производителя, что они оснащаться двигателем их проектирования. В 1895 около 30 автотранспортных средств был построен Daimler и Maybach, либо на Daimler работ или в гостинице Германа, где они создали магазин после споров со своими сторонниками. Benz и Maybach, и группа Daimler-видимому, не знали друг друга ранних работ. Они никогда не работали вместе, потому что, к моменту слияния двух компаний, Daimler и Maybach уже не часть DMG. Daimler умер в 1900 году и позднее в этом году, Maybach разработал двигатель имени Daimler-Mercedes, Который был помещен в специально приказал модель, построенная на характеристики установленных Эмиль Еллинек. Это производство небольшого количества транспортных средств для Jellinek расы и рынка в своей стране. Два года спустя, в 1902 году, новые модели DMG автомобиль был подготовлен и Модель была названа Mercedes после двигатель Maybach который генерируется 35 лошадиных сил. Maybach выйти DMG вскоре после этого открыл своим делам. Человека Daimler марки были проданы в других производителей. Карл Бенц предлагаемого сотрудничества между DMG и Benz и Cie., когда экономические условия стали ухудшаться в Германии после Первая мировая война, Но директоров DMG отказался рассмотреть его на начальном этапе. Переговоры между двумя компаниями возобновил несколько лет спустя, когда эти условия ухудшились, и в 1924 они подписали Соглашение, представляющих взаимный интерес, Действительный до 2000 года. Оба предприятия стандартизированной разработки, производства, закупок и продаж, и они рекламируются или продаются их модели автомобилей совместно, хотя и поддержанию их брендов. На 28 июня 1926, Benz и Cie. DMG и, наконец, слились Daimler-Benz компании, крестя все свои автомобили Mercedes Benz, А марка в честь наиболее важные модели автомобилей DMG, дизайн Maybach позже называют 1902 Mercedes-35 л.с., Вместе с именем Benz. Карл Бенц остался членом совета директоров Daimler-Benz до своей смерти в 1929 году, а порой и двух его сыновей участие в управлении компанией. В 1890 году, Эмиль Левассор и Арман Пежо из Франция начал производство автомобилей с двигателями Daimler, так и заложили фундамент автомобильной промышленности во Франции. Первый дизайн для американского автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был составлен в 1877 году Джордж Селден из Рочестер, Нью-Йорк, Которые подали заявку на патент на автомобиль в 1879 году, но патент истек, так как автомобиль не был построен. С задержкой в шестнадцать лет, и ряд приложений к его заявлению, на 5 ноября 1895, Селден получил патент США (У. С. патентной 549160) Для двухтактный автомобильных двигателей, которые препятствуют более поощрять развитие в автомобилях Соединенные Штаты. Его патент был оспорен Генри Форд и другие, и отменил в 1911 году. В Великобритания, Было несколько попыток построить паровой машины с разной степенью успеха, Томас Рикетт даже попытки запуска производства в 1860 году. Santler от Малверн признается ветеран автомобилей клуба Великобритании, сделав первый бензине автомобилей в стране в 1894 году затем Фредерик Уильям Ланчестер в 1895 году, но они были как одна-офф. Первые автомобили производства в Великобритании пришли из Daimler Motor Company, Компания, основанная Гарри J. Лоусон в 1896 году, после приобретения права на использование названия двигателей. Компания Лоусона сделал свой первый автомобиль в 1897 году, и они носили название Daimler. В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на "Новый Rational с двигателем внутреннего сгорания". В 1897 году он построил первый Дизель. Паровые, электро-и бензиновыми двигателями автомобилей соревновались на протяжении десятилетий, с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, достижение господства в 1910-е гг. Несмотря на различные pistonless роторным двигателем проекты пытались конкурировать с обычными поршень и коленчатый вал дизайн, только Mazda'Ы версия Ванкеля двигатель имеет более чем весьма ограниченный успех. Производство Рэнсом Олдс Е.. Крупномасштабных производственной линии производство доступных автомобилей был дебютировал на Рэнсом Олдс в его Oldsmobile Завод в 1902 году. Эта концепция была значительно расширена Генри Форд, Начиная с 1914 года. В результате, автомобили Ford отделилась линия в пятнадцать-минутными интервалами, гораздо быстрее, чем предыдущие методы повышения производительности в восемь раз (требуется 12,5 человеко-часов до 1 часа 33 минут после), при использовании меньше рабочей силы. Она была настолько успешной, краска стал узким местом. Только Япония черный сушил достаточно быстро, заставляя компании отказаться от многообразия цветов, доступных до 1914 года, пока быстро сохнут Duco лак была разработана в 1926 году. Это является источником Форда апокрифический замечание, "любого цвета, если он черный". В 1914 году, рабочий сборочной линии можно было купить Модель Т с четырех месячных зарплат.
Портрет Генри Форд (Около 1919) Ford комплексом мер безопасности, особенно отнесение каждого работника в определенном месте, а это позволяет им бродить по-резко сократили уровень травматизма. Сочетание высокой заработной платы и высокая эффективность называется "Фордизм", И было скопировано большинством крупных отраслей промышленности. Повышение эффективности с конвейера также совпало с экономическим подъемом в Соединенных Штатах. Конвейера на принудительных работах на работу в определенных темпов повторяющихся движений, которые привели к росту производства на одного работника в то время как другие страны используют менее продуктивными методами. В автомобильная промышленность, Ее успех был доминирующим, и быстро распространилась по всему миру видим основания Ford Франции и Великобритании Ford в 1911 году, Ford Дании 1923, Ford Германии 1925, в 1921 году Citroen был первым европейским производителем родной принять способу производства. Вскоре, компании должны были иметь сборочных линий, в противном случае будет сломал; к 1930 году, 250 компаний, которые не исчезли. Развитие автомобильной техники было быстрым, отчасти из-за сотни мелких производителей конкурирующих привлечь к себе внимание во всем мире. Ключевые события включен электрический зажигание и электрический стартер (как в Чарльз Кеттеринг, Для Cadillac Motor Company в 1910-1911), независимые приостановление, И четыре колеса тормоза. Ford Model T, 1927, рассматривается в качестве первого доступного американской автомобильной С 1920-х годов почти все автомобили были массового производства, чтобы удовлетворить потребности рынка, поэтому маркетинговые планы часто имеют сильное влияние автомобильного дизайна. Это был Альфреда П. Слоана который установил идея разных марок автомобилей, произведенных в рамках одной компании, так что покупатели могут "двигаться вверх", как их состояние улучшилось. С учетом стремительных изменений, делает общие части друг с другом, так что больших объемов производства привело к снижению расходов для каждого ценового диапазона. Например, в 1930 году, LaSalles, Продают Cadillac, Использовали дешевые механические части сделаны Oldsmobile, А в 1950-х годов Chevrolet общие капот, двери, крыша и окна с Pontiac, А к 1990-х годов, корпоративные трансмиссии и разделяет платформах (Со сменными тормоза, Подвеска и в других частях) были общими. Несмотря на это, только крупные производители могут позволить себе высокие издержки, и даже компании с многолетним производства, такие как Апперсон, Капуста, Доррис, Хайнс, Или Премьер-министр, Не удалось: некоторые двести американских автопроизводителей в существование в 1920 году, только 43 выжили в 1930 году, и с Великая депрессия, В 1940, только 17 из них были оставлены. В Европе так же, произойдет. Моррис создание собственной производственной линией в Коули в 1924 году, и вскоре превзошел Ford, а начиная с 1923 следовать практике Форда вертикальной интеграции, Покупая Хотчкисс (Двигатели), Wrigley (Коробки), а также Осбертон (Радиаторы), например, а также конкурентов, таких, как Вулзли: В 1925 году, Моррис 41% от общего объема производства британского автомобиля. Большинство британских сборщиков малых автомобилей, из Аббатство к Xtra ушел под. Citroen сделал то же самое во Франции, подходя к автомобилям в 1919 году между ними и другими дешевые автомобили в ответ, таких как Renault'Ы 10CV и Peugeot'Ы 5CV, Было произведено 550000 автомобилей в 1925 году, Морс, Hurtu, А другие не могут конкурировать. первого серийного автомобиля в Германии, Opel 4PS Laubfrosch (Tree Frog), сошел с линии Russelsheim в 1924 году, вскоре решений Opel верхней строитель автомобиль в Германии, с 37,5% рынка. См. также: Автомобильная промышленность Топливо и двигательных технологий Радио-такси Нью-Дели. Суда требует, чтобы все коммерческие транспортные средства, включая грузовики, автобусы и такси Индия для работы на Сжатого природного газа Основная статья: Автомобильные технологии двигателей См. также: Транспортных средств на альтернативных видах топлива Большинство автомобилей, используемые сегодня в движение бензин (Также известный как бензин), или дизель двигатели внутреннего сгорания, которые, как известно дело загрязнение воздуха и также обвиняют в содействии изменения климата и глобальное потепление. Повышение стоимости нефти на топливо, ужесточение экологических законодательство и ограничения на парниковых газов выбросов ускоряют работу на альтернативных энергетических систем для автомобилей. Усилия, направленные на улучшения или замены существующих технологий включают в себя разработку гибридных транспортных средств, А также электрический и водородных транспортных средств которые не освобождают загрязнения в воздух. Передача данных Автомобили использования CAM, MOSH (Оптические волокна), мультиплексирование, Bluetooth и WiFi между прочим. Безопасность Основная статья: Автомобиль безопасности и Автомобильная катастрофа
Результат серьезной автомобильная катастрофа. Есть три основные статистики, к которой автомобильной безопасности можно сравнить: (Данные взяты из Великобритании транспорт)
Хотя дорожно-транспортного травматизма являются основной причиной травм во всем мире случаев смерти, связанных, их популярности, подрывает эту статистику. Мэри Уорд стала одной из первых жертв автомобильных документально в 1869 году Парсонстаун, Ирландия и Генри Блисс один из Соединенные Штаты'Первой пешеходный автомобильных жертв в 1899 году в Нью-Йорк. Есть в настоящее время стандартные тесты по безопасности в новых автомобилей, как EuroNCAP США и НКПД испытаний, а также страхование поддерживаемых IIHS тестов. Затраты и выгоды Дополнительная информация: Автомобильная промышленность Основная статья: Экономика автомобильного использования Расходы, связанные с использованием автомобильного, которые могут включать расходы на: приобретение транспортного средства, ремонт, техническое обслуживание, топливо, амортизация, плата за парковку, шина замены, налогов и страхование, оцениваются с точки зрения стоимости альтернатив, а также значение преимущества - восприятие и реальное - использование транспортного средства. Выгоды могут включать по требованию транспорт, мобильность, независимость и удобство проживания. Основная статья: Автомобиль и его влияние на общество Точно так же издержки для общества, охватывающего пользование автомобилем, который может включать: поддержание дорог, землепользования, загрязнение, здравоохранение, здравоохранениеИ утилизации транспортных средств в конце своей жизни, может быть сбалансирована по сравнению со стоимостью выгоды для общества, что пользование автомобилем порождает. Социальные выгоды могут включать: экономика преимуществ, таких как работа и создания материальных благ, производства автомобилей и техническое обслуживание, транспорт положение, общество благосостояния, полученных от отдыха и путешествий, и доходов от налог возможностей. Способность людей перемещаться гибко с места на место имеет далеко идущие последствия для природы общества. Воздействия на окружающую среду Транспорт является одной из основных причин загрязнение воздуха В большинстве промышленно развитых стран. В соответствии с Американский наземный транспорт Policy Project почти половина всех американцев дышат нездоровым воздухом. Их исследование показало, качество воздуха в десятках крупных городов ухудшилось за последнее десятилетие. В США средний легковой автомобиль излучает 11450 фунтов (5 тонн) От двуокись углерода, А также меньшее количество окиси углерода, углеводородов и азота. Животные и растения зачастую негативно сказывается на автомобилях через разрушение среды обитания и загрязнения. В течение жизни средний автомобиль "потеря мест обитания потенциал" может быть более 50000 квадратных метров (538195 квадратных футов) на основе Первичное производство корреляций. Налоги на топливо может выступать в качестве стимулов для производства более эффективных, следовательно, меньше загрязняющих окружающую среду, автомобиль конструкции (например, гибридных транспортных средств), А также развитие альтернативные виды топлива. Высокие налоги на топливо могут обеспечить серьезный стимул для потребителей, чтобы купить легче, меньше, более экономичные автомобили, или не проехать. В среднем, автомобили сегодня составляет порядка 75 процентов для вторичной переработки и вторичного использования стали способствует снижению потребления энергии и загрязнения окружающей среды. В Конгрессе Соединенных Штатов, федеральным обязательные стандарты эффективности использования топлива были обсуждаться регулярно, стандарты легковой автомобиль не поднялись выше 27,5 миль на американский галлон (8,55 л на 100 км; 33,0 миль на галлонИмп-) Стандарта, установленного в 1985 году. Свет грузовик стандарты изменились чаще и были установлены на уровне 22,2 миль на американский галлон (10,6 л/100 км; 26,7 миль на галлонИмп-) В 2007 году. транспортных средств на альтернативных видах топлива еще один вариант, менее загрязняющий по сравнению с обычными нефть транспортных средств. Другие негативные последствия Жители низкая плотность, жилые только расползание общин имеют больше шансов умереть в столкновений между транспортными средствами которая убивает 1,2 миллиона человек по всему миру каждый год, и ранить около сорока раз этот номер. Расползание более широко фактором активности и ожирение, Которые, в свою очередь может привести к повышенному риску различных заболеваний. Водителя автомобиля Основная статья: Водителя автомобиля Роботов Volkswagen Passat показано на Стэнфордский университет является водителя автомобиля Полностью автономные транспортные средства, также известный как робот автомобилей, или водителя автомобиля, который уже существует в прототипе, и как ожидается, будут коммерчески доступны в 2020 году. По данным городского дизайнера и футуристические Michael E. Арт, Водителя-электрических транспортных средств в связи с расширением использования виртуальная реальность о работе, путешествиях и прогулочных может уменьшить 800000000 в мире транспортных средств, часть из этого числа в течение нескольких десятилетий. Это было бы возможно, если почти все частные автомобили требуя никаких дополнительных драйверов, которые не используются и припаркованные 90% времени, будет продаваться за общественного самоуправления вождения такси, которые будут в ближайшее постоянном использовании. Это позволит также получать соответствующие средства особой необходимости-автобус может прийти на группу людей, лимузин может прийти на специальный из ночи, и Segway может прийти на короткое путешествие вниз по улице на одного человека. Дети могут быть водителем в контроле безопасности, Дуис больше не будет существовать, и 41000 жизней могут быть спасены каждый год только в США. Технологии будущего автомобиля Основная статья: Технологии будущего автомобиля Автомобильные двигатели Технология в стадии разработки включают бензине и электричестве и подключаемые гибриды, аккумуляторных электромобилей, водородных автомобилей, биотоплива, А также различные альтернативные виды топлива. Исследования в будущем альтернативных форм власти включают в себя разработку топливных элементов, Однородные с воспламенением от сжатия заряда (HCCI), Двигатель Стирлинга, И даже при использовании запасенной энергии сжатого воздуха или жидкий азот. Новые материалы, которые могут заменить сталь кузова включают дюралюминия, стекловолокно, углеродного волокна, А также углеродных нанотрубок. Телематика Технология позволяет все большему числу людей делиться автомобилей, на оплачивать-как-вы-го основе в рамках таких программ, как City Car клуб в Великобритания, Мобильность в континентальной Европе, А также Zipcar в США. Open Source Development Там было несколько проектов, направленных на разработку автомобиля на принципах открытый дизайн. Проекты включают в себя Оскар, Riversimple (Через 40fires.org) и с, мм, Н. Ни один из проектов достигли значительных успехов в плане разработки автомобиля в целом и от аппаратного и программного обеспечения, перспективы и не массовое производство готовых открытым исходным кодом, основанная дизайн были внесены по состоянию на конец 2009 года. Некоторые машины отрывистый и сухой через бортовой диагностики (БД) было сделано до сих пор только. Альтернативы автомобиля Основная статья: Альтернативы автомобиля Штатные альтернативы для некоторых аспектов автомобильного использования включают на общественном транспорте (автобусы, троллейбусов, поезда, метро, монорельса, трамвай), езда на велосипеде, ходьба, роликах, скейтбординга, прогулки на лошадях и используя веломобиле. Автомобиль-шер механизмов и совместного использования автомобилей Также все более популярным-лидер на рынке США в автомобиле обмена испытал двузначных показателей роста доходов и членов роста между 2006 и 2007, предлагая услуги, которая позволяет горожан "долю" транспортное средство, а не собственный автомобиль уже перегруженных районов. Байк-доля системы были опробованы в ряде европейских городов, включая Копенгаген и Амстердам. Аналогичные программы были эксперименты с в ряде городов США. Дополнительные отдельные виды транспорта, такие, как Персональный автоматический транспорт могла бы служить альтернативой автомобилям, если они окажутся принятые в обществе. Промышленность Основная статья: Автомобильная промышленность Автомобильной промышленности конструкций, разрабатывает, производит и продает в мире автотранспортных средств. В 2008 году более 70 миллионов автомобилей, в том числе автомобили и коммерческих автомобилей было произведено во всем мире. В 2007 году в общей сложности 71,9 млн. новых автомобилей было продано по всему миру: 22,9 млн. долл. США в Европа, 21,4 млн. Азиатско-Тихоокеанский, 19,4 млн. в США и Канаде, 4,4 млн. Латинская Америка, 2,4 млн. Средний Восток и 1,4 млн. Африка. Рынки Северная Америка и Япония наблюдается застой, а те, в Южная Америка и в других частях Азия значительно вырос. Из крупных рынков, Китай, Россия, Бразилия и Индия увидел самый быстрый рост. Около 250 млн. автомобилей, которые используются в Соединенных Штатах. Во всем мире насчитывалось около 806 млн легковых автомобилей и легких грузовиков по дороге в 2007 году; они сжигают более 260 миллиардов галлонов бензина и дизельного топлива в год. Номера быстро растут, особенно в Китае и Индии. По мнению одних, городские транспортные системы основана на автомобиле, оказались несостоятельными, потребляя избыточная энергия, влияющих на здоровье населения, и предоставления сокращением объема услуг, несмотря на увеличение объема инвестиций. Многие из этих отрицательных последствий непропорционально лягут на тех социальных групп, которые также являются наименее вероятно, обладают и ездят на автомобилях. устойчивого развития транспорта движения сосредоточена на решение этих проблем. В 2008 году с быстро растущими ценами на нефть, такие отрасли, как автомобильная промышленность, где наблюдается сочетание цены давление цен на сырье и изменений в покупательские привычки. Отрасли также сталкивается с возрастающей внешней конкуренции со стороны общественного транспорта, так как потребители пересмотрят свои частного использования транспортного средства. Примерно половина пятьдесят один свет американских заводах транспортного средства, по прогнозам, окончательно закрыть в ближайшие годы, с утратой другого 200000 рабочих мест в секторе, на вершине 560000 рабочих мест в этом десятилетии. В сочетании с активного роста в Китае, в 2009 году, в результате Китай стал крупнейшим производителем автомобилей и рынок в мире. Рынок Основная статья: Автомобильный рынок автомобильного рынка образуется в результате спроса и промышленности. Это статья о общем, основные тенденции на автомобильном рынке, в основном со стороны спроса. Европейский автомобильный рынок всегда хвасталась меньше автомобилей, чем в Соединенных Штатах. С высокими ценами на топливо и Кризис мировой нефти, Соединенные Штаты могут увидеть его автомобильный рынок стал больше походить на европейский рынок с меньшим количеством больших автомобилей на дорогах и многое другое малолитражных автомобилей. Для роскошных автомобилей, с текущей волатильности цен на нефть, будет для небольших автомобилей не только умный, но и модно. И потому, что мода имеет большое значение с высшими классами, маленькие зеленые автомобили с роскошной отделкой стала вполне правдоподобно.
|
|
© TehnomiriY |