…серии двигателей от завода. H23A использует уникальную синей обложке клапана. Как и все большим объемом двигателей Honda, H23A установлен с наклоном по отношению к водителю.

Североамериканское соглашение

Шестое поколение

Американский соглашения была доступна только в седан и купе форму, став крупнейшим соглашения на сегодняшний день, обмен платформа с JDM Honda Inspire. Хотя предыдущие поколения купе были рассмотрены две двери версии в седан, купе 1998 был первым будет предоставлено эксклюзивное фасции передние, задние фонари, колеса, и многие другие панели кузова, и в настоящее время продаются как несколько отдельных модели "Accord Coupe", чтобы установить его прочь из более ориентированной на семью седан версии. Это также позволило купе, которое экспортируется на другие рынки, чтобы он поместился в более легко с местной версии соглашения.[8]

Для 1998 модельного года, седан был предложен DX, LX, EX и EX-V6 планки в то время как Accord Coupe была предложена только в LX, EX и EX-V6 отделки. Модель DX был оснащен двигателем 2.3L I4 рейтингом 130 л.с. (97 кВт) (от прошлого поколения соглашения), а LX и EX включены 2.3L I4 VTEC двигателей тягой 150 л.с. (110 кВт). Все 4-цилиндровых моделей пришла с 5-ступенчатой механической коробкой передач стандартной 4-ступенчатая автоматическая необязательно. DX остается стоимость ориентированных обрезки, не аудиосистема, ручной окна, ручной замки, ни круиз-контроль, задние барабанные тормоза, а также 14-дюймовые колеса стали. DX стоимостью пакета добавил радио-кассетный проигрыватель, кондиционер, круиз-и управления, это было известно как соглашение DX в Канаде, где он был базовой модели в список выступающих. LX обрезки добавил электрические стеклоподъемники, центральный замок, дверь фары вежливости и 15-дюймовые колеса стали; SE (Special Edition) пакет доступен, начиная с 1999 добавил ABS и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. EX обрезки добавил власти люк на крыше, однодисковой радио / CD проигрыватель, легкосплавные диски, вход без ключа, задние дисковые тормоза, ABS и обновления тканей. Кожа сидений был установлен заводской вариант EX. Все V6 седан и купе модели получили новый 3.0L V6 SOHC VTEC двигателя номинальная 200 л.с. (150 кВт) и 195 фунтов · м (264 Н · м) (от Acura CL 3,0). EX-V6 получила стандартный кожа, ABS, Автоматическая коробка передач, а также полностью автоматический климат-контроль. Некоторые дилера установленные параметры включены: Золото закончить комплект золотистой отделкой выхлопных отзыв (ов), золотая отделка колеса центре шапки, 6-диск в CD-тире чейнджер, кассетная дека, противотуманные фары, спойлер, сигнализация, люк на крыше козырька автомобиля покрытие и аксессуары Колеса хром.

В 2001 году, как седан американского рынка соглашения и купе претерпела незначительные подтяжку лица. Новый фасции спереди, задний бампер, боковые юбки изменения, новые задние фонари и колесные конструкции опресненных искать в соглашении. Интерьер видел несколько изменений, за исключением некоторых тканей и аудио изменений конфигурации. LX и LX-V6 теперь включен стандартный проигрыватель CD и EX 4-цилиндровый, теперь включены 6-диск в CD-тире смены с игроком кассеты и EX-6 предложил, что стерео плюс автоматический климат-контроль. EX-V6 модели также предусмотрена система контроля тяги, которая может быть отключена с помощью переключателя, первое соглашение на такой системы включены. Special Edition вернулся в купе и седан. Он включает все особенности LX, но добавляет, эксклюзивные колесные диски, ABS, вход без ключа и одного CD / магнитолы.

Honda приняла решение продолжить сегодняшнее поколение соглашение лишний год. Ранее соглашения побежал четыре года на одном теле-стиль и подтяжку лица, прежде чем изменен. Типичные поколения соглашения цикла 2:4 тенденция, с недавно выпустила модель работает для 1-го и 2 без изменений, а затем получать подтяжку лица в течение 3 и 4 до основных редизайн. Это поколение будет запустить в общей сложности 5 лет в 3:5 тенденция, с лифтинг, происходящих в четыре года, и соглашение продаж остаются неизменными, несмотря на дополнительный год.

Несмотря на репутацию соглашения по надежности, V6 модели страдают от передачи неудач и даже включены в классе действий судебных исков против компании (4-цилиндровых моделей также были затронуты, но не до такой же степени). Это привело к корпорации Honda расширить гарантии на 2000 г. по 2001 моделей до 7 лет или 100000 миль (160000 км). 1998,99 и 02 автомобилей были рассмотрены на индивидуальной основе. Однако никаких официальных напомнить произошло. В Канаде, напомним письма были разосланы владельцам, которые не выходят за рамки определенного диапазона VIN, данная гарантия впоследствии вновь продлен для некоторых владельцев до 7 лет 11 месяцев в длину.

Начиная с 1998 года, Honda Accord ключи были оснащены иммобилайзер микрочипов. В 1999 году Соглашения была складные зеркала. В 2002 Special Edition был удален, а DX стоимостью пакета была вновь введена.

1998 Соглашение было также собраны в Новая Зеландия в самом конце общего Новая Зеландия CKD Производство автомобилей (в связи с изменением тарифов на импорт автомобилей в этой стране). 1200 примеров автомобиля (с использованием среднего США седан кузов), которые были до завода Honda Новой Зеландии был закрыт (первое Honda принадлежащих операции фабрики закрыты), производство затем импортируются из Таиланда.

Европейского соглашения

Европейский Honda Accord, а также сделал в Суиндоне, стал очень отличается от своих двоюродных братьев с точки зрения стиля, а также была короче, чем JDM и американский рынок соглашений. Она была доступна как седан и 5-дверный хэтчбек (хэтчбек), С американо-импортный купе завершения диапазона.

Стандартной отделкой (и качество интерьера) от Honda Accord была выше уровня аналогичного авто (Ford Mondeo, Peugeot 406, Vauxhall Vectra и т.д.) в своем классе. Основные S пришли с ABS, сигнализация, иммобилайзер, и воздушно-Con в стандартной комплектации, с SE дает возможность металлик, круиз-контроль, климат-контроль, а затем, сб-Nav. 1998 - 1999 ES пришли со всем (кроме сб-Nav еще не обязательно) и с полным грецкого ореха и кожаный салон с подогревом передних сидений. Это был заменен SE исполнительной власти в конце 1999 года.

Версия ЕС несовершеннолетнего подтяжку лица в 2001 году изменилась в том числе гриль, сплавы, бампер и обе задние и передние фары. В 2001 обрезки ряд был расширен с Тип-V; ближайшие полностью загружен с кожаной отделкой, сб-навигационные и (обычно) типтроник автоматической коробкой передач в стандартной и "Спорт", который был, как SE с регулируемыми стиль, спойлеры, цветом стороны юбки (в отличие от черного пластика).

2001 Европейского соглашения Sport Sedan

Производительность модели

Соглашение Type-R (CH1) модель была продана на европейских рынках. 2156 куб.см (2,156 л; 131,6 у.е. в) I4 H22A7 VTEC двигатель был оценен 220 л.с. (160 кВт 220 л.с.) @ 7200rpm и 221 Н · м (163 фунтов · м) @ 6700rpm. Recaro мест, ЛСД (Общество с ограниченной дифференциалом повышенного трения) и более жесткая подвеска пришел стандарт. Другие двигатели в этой модели включены 1.8L F18B VTEC двигатель мощностью 136 л.с. и 2L F20B6 VTEC двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

Тип-V модель (2001 -) включен двигатель F23Z5 VTEC.

Type-R, тип-V и спорта может быть признано значок на передней решетки и крышки багажника. Верхней части диапазона SE Исполнительный только стал определены в качестве таковых в 2000 со значком "на крышке багажника SE ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО. Орех отделки интерьера также упал на SE Исполнительный во время подтяжки лица, и более интуитивным система климат-контроля добавил.

Седьмое поколение (2003-2007)

Седьмого поколения соглашения было начато в 2002 (2003 модельного года в Северной Америке), и состоит из двух отдельных моделей, один на японском и европейском рынках, а другой для Северной Америки. Тем не менее, обе модели продаются во многих мировых рынках.

Японские и европейские соглашения

Основная статья: Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)

 

Седьмое поколение Японии и Европы

Европейских и японских соглашений были объединены на базе шасси японской предыдущие соглашения, но с нового органа. Больше не сделал в Суиндон, эти соглашения были сделаны в Японии, и пришла в обоих салона и недвижимости форме.

Эта модель продается на некоторых рынках как "Accord Euro", а в Северной Америке Acura TSX.

Североамериканское соглашение

Основная статья: Honda Accord (Северная Америка седьмого поколения)

2003-2004 Honda Accord (США)

Североамериканское соглашение разросся еще раз, становится совершенно другая машина, чем японские и европейские коллеги. Это поколение было доступно в купе и седан формы и гибридные модели был представлен в 2005 году. В 2006 году он был значительно обновлен.

Эта модель была продана в Японии Honda Inspire с 2005 по 2008, а в Китае модель получила название Гуанчжоу-Honda Accord и была продана в 2003 году до декабря 2009 года.

Седьмое поколение (2008-по настоящее время)

Обновленный Honda Accord на японском и европейском рынках появился в продаже в середине 2008 года. Кроме того, продается как Accord Euro в Австралии и Новой Зеландии рынков, а также Acura TSX в Северной Америке. Она доступна как седан и универсал. В Китайской Народной Республики Китая эта модель продается как Dongfeng Honda-Spirior. Производство этой модели началось в августе 2009 года.

Североамериканская версия Соглашения остается больше и другой стиль автомобиля, чем японские и европейские коллеги. Эта форма продается как Honda Inspire в Японии. Большего размера, чем предыдущая модель, седан теперь классифицируется как полноразмерных автомобилей EPA по стандартам. Купе версия также доступна, и Crosstour Фастбэк седан модели было объявлено. В Австралии, Новой Зеландии, Гонконга, Тайваня, Индии, Таиланда и Малайзии, этот автомобиль также предлагается в качестве Honda Accord для местного рынка, с правой привода вариации. В Китае, Гуанчжоу-Хонда также делает этот автомобиль с 2.4L и 3.5L двигатели.

Бесплатный хостинг uCoz